Первичный приём — это первичное обращение к специалисту по поводу острого заболевания или обострения хронического заболевания в течение 3-х месяцев. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чём информирует владельца пациента. Врач информирует владельца о возможных осложнениях в процессе и после лечения, а также о последствиях при отказе от лечения. Результаты осмотра фиксируются в электронной медицинской карте пациента.

Первичный консультативный приём врача-специалиста включает в себя: оформление медицинской карты, сбор анамнеза, определение проблемы и (или) наличия заболевания, установление диагноза, определение способов и методов лечения, курса процедур, составление плана лечения, выдачу рекомендаций.

Повторный приём — это повторное обращение к одному специалисту в течение 3-х месяцев с момента первичного обращения по одному и тому же случаю заболевания. Повторный приём врача включает в себя: обсуждение и анализ изменения состояния, определение тактики дальнейшего лечения.

Запись пациента на прием к врачам осуществляется:
  • по телефону единого центра записи на прием к врачу Невского района Санкт-Петербурга 573-99-12;
  • через интернет http://gp77.spb.ru/записаться-к-врачу/;
  • регистратуру учреждения;
  • терминал самозаписи;
  • многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ);
  • единый сайт самозаписи: http://gorzdrav.spb.ru.

Выдача талона на амбулаторный приём к участковому терапевту и врачам специалистам осуществляется в регистратуре, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность и страхового медицинского полиса.

Пациенты по неотложным показаниям (болевой синдром, высокая температура и т.п.) принимаются без обязательного предъявления документов.

Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

Приём врачей-специалистов осуществляется по направлению участкового врача-терапевта по предварительной записи или в день обращения с учётом состояния больного.

Приём вызовов на дом осуществляется по телефону – 8 (812) 246-73-38.

Медицинская помощь на дому осуществляется при острых внезапных ухудшениях состояния здоровья; необходимости строгого домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом; тяжелых хронических заболеваниях при невозможности передвижения пациента.

Участковый терапевт оказывает медицинскую помощь на дому в день поступления вызова. Время ожидания медицинского работника не превышает 8 часов с момента вызова. Консультации на дому врачами-специалистами осуществляются по назначению участкового терапевта. Объём медицинской помощи на дому определяется врачом, выполняется средним медицинским персоналом.

При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в стационарные учреждения, в дневной стационар поликлиники или стационар на дому.

Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением режима.

Диагностические службы (клинико-диагностическая лаборатория, отделение функциональной диагностики, рентгеновское отделение, кабинет УЗ-исследований и др.), вспомогательные подразделения (отделение дневного стационара, отделение медицинской реабилитации, отделение физиотерапии, кабинет лечебной физкультуры) принимают пациентов по направлениям терапевтов и врачей-специалистов .

В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного.

Порядок осуществления внеочередного оказания медицинской помощи гражданам, имеющим на это право в соответствии с федеральным законодательством

Гражданин, имеющий право на внеочередное оказание    медицинской помощи, обращается в регистратуру вне очереди и предъявляет документ, подтверждающий указанное право. Медицинский регистратор обязан предложить гражданину удобное для гражданина время из имеющегося в расписании врача. В случае длительного периода ожидания приема врача медицинский регистратор должен предложить гражданину возможность обратиться к другому врачу соответствующей специальности или организовать запись на прием к врачу в другую медицинскую организацию с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационно-справочных сенсорных терминалов, центров записи граждан на прием к врачу по телефону.