В случае покупки продукта питания ненадлежащего или сомнительного качества, обращайтесь в жалобой на данный продукт* на сайт СПб ГБУ «ЦККТРУ»: https://quality.spb.ru, кнопка «Подать жалобу».
Обратившись в Центр контроля качества по телефона «горячей линии»** для потребителей: 8 (812) 233-55-45, 8 (812) 232-83-03. Вы можете получить подробную консультацию по вопросам неудовлетворительного качества продукции и услуг, разъяснения норм закона «О защите прав потребителей», провести экспертизу обуви, сумок, изделий кожгалантереи.
* — уточните по телефону «горячей линии» список торговых предприятий, на которые Вы можете пожаловаться.
**- Понедельник-Четверг с 09:00 до 18:00, Пятница с 09:00 до 17:00. В предпраздничные дни, рабочий день сокращается на 1 час. Выходные дни — в соответствии с производственным календарем.